Узкополосные радиомодемы УКВ-диапазона для интеллектуальных транспортных систем

В статье представлена краткая информация об использовании узкополосных радиомодемов УКВ-диапазона для удаленного управления и мониторинга работы дорожных табло и знаков переменной информации, применяемых в составе современных интеллектуальных транспортных систем. Составлено по материалам канадской компании Dataradio, ныне NextGen RF.

Как развивался Bosch Car Service за последние 100 лет

Автомобиль уже перестал быть чисто механическим продуктам — современную машину можно считать полноценным компьютером. И чем выше уровень технологичности и инновационности автомобиля, тем сложнее процесс его ремонта и обслуживания, которые также должны идти в ногу со временем, внедряя технологии цифровизации и Интернета вещей.

Управление процессами обработки багажа в авиационной деятельности

В статье рассмотрены информационные системы для аэропортов, позволяющие производить контроль багажа пассажиров, а также представлены проблемы и требования к автоматизации обработки багажа. Особое внимание уделено решению, предложенному Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), — системам, основанным на RFID-оборудовании. Проблема применения таких систем состоит в сложности создания универсального решения, которое можно было бы легко встроить в уже налаженные процессы. Автор статьи предлагает использовать для системы обработки багажа BPMS-архитектуру, которая позволит повысить удобство управления процессами.

Два проекта системы управления автобусным парком

В статье представлены два проекта в сфере автобусных перевозок, реализованные на основе решений компании Advantech. Обновление оборудования позволило заказчикам повысить эффективность управления транспортными средствами и автопарком, а также сделать поездки пассажиров более безопасными и комфортными.

Блок управления стояночным электротормозом

В современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, а также практически во всех электромобилях используются блоки управления стояночным электротормозом (БУСЭТ, в зарубежной литературе — Electromechanical Parking Brake, EPB). Существуют два основных вида электрического стояночного тормоза. В первом варианте (электромеханический ручник) для активации стояночного тормоза используется трос, зажимающий тормозные колодки на задних колесах, но при этом активация тормоза осуществляется кнопкой. Во втором варианте реализуется полностью электрическая система стояночного тормоза, с задними тормозными суппортами, которые оснащены электродвигателями, перемещающими зажимы, и за ее активацию отвечает БУСЭТ.

Система адаптивного контроля транспорта на основе модулей АО «ПКК Миландр»

Система помощи водителю «БУБА» от АО «ПКК Миландр» представляет собой универсальное решение для автоматизации задач управления ТС. Устройство имеет широкие вычислительные возможности, богатый выбор отладочных интерфейсов и большой диапазон напряжений питания. Программное обеспечение, разработанное для этой системы, наглядно демонстрирует ее возможности.
Журнал «Электронные компоненты» №6 '20

Современные системы SICK для автоматизации оборудования в портах и терминалах

Регламенты по технике безопасности, как и воинские уставы, написаны кровью. Если бы на своем рабочем месте каждый сотрудник и руководитель соблюдал эти требования, то случаев аварий и травматизма, безусловно, было бы меньше. Однако для снижения рисков при выполнении работ в условиях повышенной опасности недостаточно одних инструкций, здесь весомого положительного эффекта удается достичь за счет использования современных технических средств, которые, насколько это возможно, нивелируют влияние человеческого фактора и помогают оператору в критических ситуациях. Данная статья, написанная по материалам признанного игрока на международном рынке средств автоматизации и охраны труда, немецкой компании SICK AG, рассматривает решения по автоматизации и вопросы снижения рисков для работников и оборудования при погрузочно-разгрузочных работах в портах на контейнерных и балкерных портовых терминалах [1].

Накопители электрического заряда для электротранспорта:
на пути к литий-металлическим батареям

Автопроизводители, стремясь улучшить потребительские характеристики электромобилей, сталкиваются с проблемами накопления энергии в таком транспорте. В обзоре рассмотрены актуальные вопросы, связанные с накопителями для электротранспорта, и технологии, позволяющие их решить.

Зарядные станции для электромобилей на базе облачных сервисов Microsoft Azure

В статье рассмотрен проект зарядной станции для электромобилей, совместно реализованный компаниями Advantech и Microsoft. Решение позволяет собирать и передавать данные от множества цифровых счетчиков и датчиков.

Особенности подбора электродвигателей для транспортных средств на электрической тяге

Актуальной задачей улучшения экологической обстановки, а также совершенствования логистических систем является применение транспортных средств с электрической тягой. Для обеспечения автономности функционирования от аккумуляторных батарей (АКБ) требуется максимизировать показатели их энергоэффективности. В статье предложен подход к достижению наибольшего запаса хода транспортного средства с электрической тягой (воздушного, водного или наземного). Описан механизм подбора электродвигателей с учетом таких особенностей электротранспорта, как просадка АКБ под нагрузкой и при разрядке и разность КПД рабочего элемента транспорта (пропеллера, гребного винта, колеса) на различных скоростях движения.