Atlassian завоевывает позиции на корпоративном рынке
В последнем финансовом году общий доход компании Atlassian (TEAM), поставщика программного обеспечения для совместной работы и повышения производительности труда, вырос на 26 %, а продажи корпоративным клиентам выросли более чем на 50 %.
Именно корпоративные клиенты стали движущей силой миграции Atlassian в облако. Произошло это отчасти благодаря недавним усовершенствованиям, которые компания внесла в свою облачную платформу, которая теперь может поддерживать до 50 000 пользователей в общей сложности, сообщает российская ИТ компания IBS Advanced, предоставляющая сервисы аутсорсинга (в том числе позволяющие внедрить Atlassian и ее решения в условиях санкционных ограничений).
В 2023 финансовом году (завершившемся в июне) продажи облачных ИТ-услуг (ITSM) корпоративным клиентам подскочили на 80%. У продукта Atlassian Jira Service Management сейчас более 45 000 клиентов.
У Atlassian 882 корпоративных клиента, которые тратят более 500 000 долларов США в год, что на 44% больше, чем в прошлом году. В верхней части находятся 353 аккаунта с годовыми расходами в 1 миллион долларов и более, что на 52% больше.
Различные продукты компании для управления работой, используемые более чем 150 000 организациями по всему миру, также привлекают более крупных клиентов. Jira Work Management, представленная два года назад, пользуется устойчивым спросом со стороны корпоративных бизнес-команд.
Для более крупных клиентов Atlassian Intelligence, облачный виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, использует и расширяет премиальные и корпоративные версии продуктов компании. Предложение Analytics, предоставляющее несколько вариантов визуализации данных, доступно исключительно для облачных корпоративных клиентов Jira Software, Jira Service Management и Confluence. С помощью аналитики крупные клиенты могут получить ценную информацию, которая ускоряет принятие решений на всех уровнях.
Практика внедрения инструментов Atlassian
Поставщик программных решений с открытым исходным кодом Obsidian Systems значительно улучшила свои бизнес-процессы, интегрировав в свою деятельность набор инструментов Atlassian, включая Confluence и Jira. Этот шаг был сделан после того, как была определена потребность в более эффективном и централизованном способе управления информацией.
В частности, Obsidian Systems решила централизовать всю документацию в Atlassian Confluence. Простота использования платформы и возможности быстрого создания контента оказались неоценимыми при переносе существующей информации. Компания также перешла с локальной системы Confluence на облачную систему Confluence, что обеспечило повышенную гибкость.
Путь Obsidian Systems с Atlassian начался десять лет назад, начиная с Confluence и развиваясь, включая другие инструменты, такие как HipChat, Jira, Bitbucket и, в конечном итоге, Slack, когда Atlassian приобрела платформу. Сегодня компания в основном использует Confluence и Jira, причем последняя оказывается мощным решением для бизнеса.
Jira была настроена с учетом уникальных потребностей Obsidian, включая управление персоналом, отслеживание ключевых показателей эффективности для инженеров и управление оповещениями. Кроме того, он легко интегрируется с другими инструментами, используемыми в бизнесе. «Jira — это супер-настраиваемое решение, позволяющее адаптировать процессы под нужды заказчика, которое можно адаптировать ко всем нашим бизнес-процессам», — сказал Магги ван Стаден, генеральный директор Obsidian Systems.
Интеграция Jira с системами Obsidian оказалась относительно простой благодаря надежной документации Atlassian и поддержке сообщества. С тех пор Obsidian стала партнером Atlassian и интегрировала решения Atlassian с некоторыми ведущими банками Южной Африки. «Из всех продуктов, которые я использовал, документация по пакету продуктов Atlassian — лучшая», — сказал ван Стаден, еще раз подчеркивая ориентированный на пользователя подход, который Atlassian использует в своих продуктах.