Как развивался Bosch Car Service за последние 100 лет

Автомобиль уже перестал быть чисто механическим продуктам — современную машину можно считать полноценным компьютером. И чем выше уровень технологичности и инновационности автомобиля, тем сложнее процесс его ремонта и обслуживания, которые также должны идти в ногу со временем, внедряя технологии цифровизации и Интернета вещей.

О развитии Bosch Car Service, тенденциях рынка автосервисных услуг рассказывает Арда Арслан, вице-президент по послепродажному обслуживанию автомобилей в Robert Bosch в Турции, Иране и на Ближнем Востоке (перевод: https://equinet.ru/).

 

— Какие технологические тренды изменят сервис послепродажного обслуживания автомобилей в ближневосточном регионе?

— В случае автомобильной промышленности растущее внедрение цифровых технологий и автоматизации окажет невероятно преобразующее воздействие. Автомобили больше не будут чисто механическими продуктами — вместо этого они превращаются в дорожные компьютеры.

Что это будет означать для послепродажного обслуживания на Ближнем Востоке? Во-первых, традиционная автомастерская будет в первую очередь все более цифровой. Все, что когда-то было бумажным, например, инструкции по эксплуатации, уйдет в прошлое. Более того, диагностика и устранение неполадок больше не будут зависеть от понимания автомобиля механиками, а цифровые инструменты и датчики будут использоваться для определения имеющихся проблем. В мастерских Bosch Car Service уже много лет доступны новейшие диагностические инструменты для поиска и устранения неисправностей, что обеспечивает доступ к цифровым экспертным знаниям.

Со временем обслуживание автомобиля может быть полностью автоматизировано и автовладельцам больше не потребуется посещать мастерскую. Благодаря Интернету вещей и искусственному интеллекту автовладельцы будут получать уведомления о необходимости заправки, обслуживания и ремонта своих автомобилей, а диагностика будет выполняться дистанционно. В конце концов, всем процессом обслуживания можно было управлять удаленно. Пока неизвестно, как будет выглядеть мастерская в будущем, но в Bosch мы можем представить несколько сценариев. Мы разработали различные стратегии будущего в сотрудничестве с Технологическим институтом Карлсруэ. Например, ремонт можно заказать через приложение, а затем ваш автомобиль самостоятельно доедет до мастерской. Кроме того, ремонтные услуги могут быть запрошены в выбранном месте, и наш специалист встретит вас дома, на работе или в другом месте. Или третий вариант – поставляется своеобразный конструктор, позволяющий автовладельцу самому выполнить задачу под руководством специалиста Bosch Car Service.

Говоря об общей мобильности, ожидается, что ее рынок будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 15,42% с 2019 по 2026 год. Однако в связи с пандемией были введены инновационные способы совместной мобильности, такие как электрические велосипеды, которые позволяют соблюдать социальную дистанцию и вносят положительный вклад в создание углеродно-нейтральной среды.

Как развивался Bosch Car Service за последние 100 лет

 

— Как развивался Bosch Car Service за последние 100 лет?

— Компания Bosch Car Service отметила 100-летие своей деятельности. Сегодня наша сеть насчитывает более 15 000 партнерских мастерских в более чем 150 странах. Несмотря на то, что многое изменилось в нашей отрасли с тех пор, как компания Bosch была основана в 1921 году, одна вещь неизменна — это инновации. Мы были в авангарде диагностики, обслуживания и ремонта, имея за плечами множество изобретений, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронную программу стабилизации (ESP). Сегодня наши исследования и разработки также на передовой: 72 000 сотрудников работают над последними инновациями в отрасли. Только в 2019 году мы зарегистрировали более 4200 патентов.

Система квалификации с программой Bosch Service Excellence, включающая регулярные аудиты и тесты в мастерских, обеспечивает высокое качество обслуживания партнеров Bosch Car Service. Это видно по доверию наших клиентов к нашему бренду. Мы постоянно получаем самые высокие оценки по всему миру в опросах удовлетворенности клиентов и доверии к бренду.

 

— Каковы стратегии развития Bosch Car Service в регионе? Есть планы по расширению?

— В Bosch Car Service мы стремимся стать самой разветвленной сетью автосервисов на Ближнем Востоке. Мы закончили 2021 год с более чем 140 мастерскими Bosch Car Service, а к концу 2022 года планируем добавить еще 25. В рамках нашей стратегии роста мы предлагаем высококачественные услуги по разумным ценам, предлагаем нашим клиентам годовую гарантию на наши запасных частей, а также гарантировать, что сотрудники наших мастерских получают самую современную техническую подготовку. Кроме того, регулярные проверки качества дополняют это, чтобы предоставить нашим клиентам наилучший сервис.

 

— Каковы основные причины, по которым Bosch Car Service способствует расширению отрасли в ближневосточном регионе?

— Во всем регионе динамичные развивающиеся экономики, растущее население и средний класс будут продолжать стимулировать спрос во всем секторе. В Bosch мы готовы удовлетворить этот спрос и объединить его с инновациями Bosch во всем секторе, помогая отраслям достичь своих климатических целей, поскольку транспортный сектор претерпевает значительные изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *