Китайские национальные выставки пройдут в Москве

С 12 по 14 ноября 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдут отраслевые международные выставки с участием китайских компаний. В сложившихся экономических условиях отношения России и Китая уже прошли проверку на прочность, и дальнейшее их укрепление отвечает долгосрочным интересам обеих стран. Взаимный товарооборот с каждым годом достигает новых рекордов, и на данный момент его планируется нарастить до $300 млрд к 2030 г.

Китайские национальные проекты China Machinery Fair и China Commodity Fair также призваны внести вклад в развитие торговых и экономических отношений между Россией и Китаем. В частности, с китайской стороны организаторами событий выступают Торговая палата по импорту и экспорту машинно-технической и электронной продукции Китая, Департамент торговли провинции Шаньдун, а также муниципальные народные правительства Тайчжоу и городского округа Веньчжо, комитеты Китайского совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу и по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян.

 

International / China Commodity Fair 2024: сотни решений для товарного бизнеса

В прошлом году обе выставки впервые, спустя несколько лет пандемийных ограничений, прошли в очном формате, продемонстрировав отличные результаты и высокий интерес со стороны посетителей. За три дня работы выставок их посетило почти 14 000 человек, 9 413 из которых пришли на International / China Commodity Fair и 4 578 – на China Machinery Fair.

Китайские национальные выставки пройдут в Москве

Китайские бренды становятся все более востребованными на российском рынке. Об этом свидетельствует увеличение оборота электронных и прочих потребительских товаров. Так, по итогам прошлого года китайская продукция вышла на первое место по популярности у россиян – в частности, до 43% выросла доля покупок китайской бытовой техники и электроники. Особенный интерес в этой категории вызывает смарт-техника, которую ежегодно демонстрируют экспоненты International / China Commodity Fair: роботы-пылесосы, роботы – мойщики окон, «умные» колонки и многое другое. В прошлом году на стенде китайской компании Dreame посетители даже увидели робота-собаку.

Статистика маркетплейсов показывает, что с начала 2023 г. россияне стали чаще покупать товары для дома и создания уюта. Например, по данным Ozon, 80% продаж в этой категории составляют товары для кухни, домашний текстиль и товары для декора. На фоне ухода западных брендов высокий спрос со стороны российского покупателя сохраняется и на качественную одежду и товары для детей.

Отвечая на запрос рынка, на выставке потребительских товаров International / China Commodity Fair свыше 200 производителей и поставщиков из Китая и России продемонстрируют продукцию в следующих категориях:

  • товары для дома и кухни;
  • бытовая техника и электроника;
  • товары для сада и отдыха на природе;
  • подарки, сувениры, канцелярия;
  • детские товары;
  • товары для красоты и здоровья;
  • одежда и аксессуары.

На площадке выставок представители российского торгового бизнеса – от крупных ретейл-сетей до селлеров на маркетплейсах – смогут найти проверенных поставщиков перечисленных товаров, оценить качество продукции вживую и договориться о выгодных условиях закупок.

 

Промышленное оборудование и инновации на China Machinery Fair

Совместно с выставкой потребительских товаров пройдет выставка промышленного оборудования из Китая China Machinery Fair, где участники представят:

  • упаковочное оборудование и материалы;
  • насосы, клапаны и трубопроводную арматуру;
  • станки и комплектующие;
  • строительную технику;
  • электрооборудование;
  • строительное оборудование и инструменты;
  • сельскохозяйственную технику.

Если говорить про дорожно-строительную и спецтехнику, то 70% обновленного в 2023 г. парка в России приходится именно на технику из Китая. Учитывая активное строительство дорожной инфраструктуры в нашей стране и необходимость обновления почти половины парка, высокий спрос на такую технику в ближайшие годы будет сохраняться. Выставка China Machinery Fair предложит достаточно вариантов оборудования для этих и других отраслей, поскольку в экспозиции участвует свыше двухсот поставщиков и производителей промышленных товаров и оборудования.

 

Консультационная поддержка бизнеса на выставках

Не секрет, что работа с зарубежными контрагентами непростая и имеет свои нюансы. На выставках будет действовать Единый консультационный центр, где специалисты будут помогать участникам и гостям в решении различных вопросов сотрудничества с иностранными партнерами, а также маркетплейсами, включая поиск и проверку поставщика, логистику, финансирование, таможенное оформление, продажи и маркетинг. Например, в прошлом году экспертную помощь в этой секции оказывал крупнейший российский маркетплейс Wildberries.

 

Деловая программа: российско-китайское сотрудничество и развитие бизнеса

Деловая программа с участием экспертов, представителей отраслевых ассоциаций, бизнеса и государственных структур – это неотъемлемая часть выставок. Прежде всего они обсудят актуальные отраслевые вопросы, касающиеся российско-китайского сотрудничества, а также эффективного торгово-промышленного взаимодействия.

Другой важной составляющей программы выступит конференция, посвященная работе с Китаем, продвижению товарного бизнеса, повышению продаж, выходу на маркетплейсы. В формате мастер-классов, выступлений и открытых дискуссий эксперты из сферы e-commerce и ретейла, действующие селлеры и маркетологи поделятся практикой по эффективному планированию рекламного бюджета, секретами коммуникации с китайскими контрагентами, а также в режиме реального времени разработают план запуска брендов на маркетплейсах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *