Emerson открывает Центр дистанционного управления интегрированным производством

iOps-центр – новый шаг в управлении предприятием и бизнесом

iOps-центр – новый шаг в управлении предприятием и бизнесом

Emerson Process Management, глобальный бизнес компании Emerson, представил программу «Интегрированное производство» (iOps) и воплотил ее в новом уникальном Центре дистанционного управления.

«Обеспечить безопасность и прибыльность производства становится все сложнее, особенно в условиях, в которых работают наши заказчики, — говорит Питер Зорнио (Peter Zornio), директор по стратегическому развитию Emerson Process Management. — Мы называем такие условия «4 D»: однообразными (Dull), удаленными (Distance), грязными (Dirty) и опасными (Dangerous). Мало кто соглашается на такую работу, а высокие затраты и нехватка квалифицированного персонала создают еще больше трудностей».

Emerson почти два года занималась разработкой и созданием iOps-центра совместно с передовыми компаниями отрасли, такими как Dell, Barco, Cisco, Mynah Technologies, OSISoft и другими, и теперь с уверенностью может предоставить самые современные технологии виртуализации, видео-сотрудничества, телекоммуникации и т.д.

Несмотря на различия во внедрении модели интегрированного производства, она неизменно характеризуется несколькими ключевыми компонентами: благоприятными условиями труда для сотрудников, а именно территориальной близостью, безопасностью, такими инструментами сотрудничества, как видеоконференции, доступ к информации о производственных процессах и состоянии оборудования в режиме реального времени, а также оптимизированным процессом принятия решений.

В России преимущества программы и Центра по достоинству оценят компании, реализующие проекты в Арктике. Управление такими опасными, удаленными и находящимися в неблагоприятных климатических условиях объектами благодаря iOps может осуществляться минимальным количеством персонала на месте.

Кроме того, Emerson открыла Центр консультационных услуг по вопросам интегрированного производства, чтобы помогать заказчикам в разработке и воплощении их концепции. Количество обращений в iOps-центр уже превзошло первоначальные ожидания, и в 2014 г. ожидается значительное увеличение их числа. На сегодняшний день компания рассматривает возможности по расширению сети Центров консультирования заказчиков по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *