Рынок автозалога в России может достигнуть 2 триллионов рублей

Urbee

За рубежом рынок автозалога сформирован давно, с 50-х годов, с устоявшимися законами, регулирующими деятельность компаний. Поэтому на Западе граждане относятся к кредиту под залог авто, как к обыденному явлению, упрощенному варианту банковского займа.

В России рынок автоломбардов является достаточно новым явлением, появившимся в начале 90-х. Как сообщает портал https://autozalog24.ru/, в столице с 2000 до 2013 года количество автоломбардов выросло с 25 до 300. С ростом числа автомобилей у населения, а также в условиях перманентного экономического кризиса, становятся все более востребованными услуги атоломбардов, где под сравнительно небольшие проценты, можно взять денежные средства под залог машины.

Автомобиль как предмет залога – это большая ценность для клиента, и в кризисные периоды она только растёт. Наличие залога позволяет даже в кризисное время не ужесточать требования к заемщикам, не поднимать ставки по займам и не снижать объемы выдач.

Автоломбард в Росиии получает прибыль от процентов по займу. В отличие от банка, процентная ставка в автоломбарде выше. Однако, финансовые средства выдаются быстро, с минимальным пакетом документов, без проверки кредитной истории.

Существует мнение, что автоломбарды нацелены на отбор и перепродажу машины. Но это не выгодно самому предприятию. Так как, услуги охраняемой стоянки, организация аукциона, оформление сделки продажи и прочие издержки влекут за собой значительные расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *